С целью увеличить объемы продаж GAP решила обратить свое внимание не только на одежду и модные аксессуары, но и на производство собственного аромата и средств личной гигиены. Относительно недавно одежду Gap дополнила четвертая линия Forth & Towne, предназначенную специально для женщин старше 35.
GAP постоянно привлекает к своей работе как дизайнеров с мировым именем, так и молодых талантливых мастеров. Так, в разработке коллекции GAP весна-лето 2008 принял участие француз Пьер Арди.
На данный момент GAP INC владеет 5868 магазинами в 6 странах мира (США, Великобритания, Канада, Япония, Германия, Франция). Одежда для фирменных магазинов "GAP, BANANA REPUBLIC, OLD NAVY" отшивается на 275 заводах принадлежащих GAP INC расположенных 175 странах МИРА.
В течение почти сорока лет своей истории компания Gap приучала потребителей к тому, что одежда этой марки — не просто джинсы и рубашки, но своеобразная философия, состояние души, стиль жизни. Для американцев Gap, которая была создана 30 лет назад – является таким же всемирно признанным брендом, как McDonald"s или Coca-Cola.
Во всем мире крупные компании, занимающиеся продажей модной одежды стремятся убедить свою целевую аудиторию, что их вещи отражают сущность человека, который их носит. За костюмами от Armani якобы стоят сила и могущество, за аксессуарами Gucci – сексуальность, успех и независимость. Философия Gap – делать стильную повседневную одежду. Компания стремится сделать свою продукцию максимально доступной. «Если бутылка Coca-Cola продается на каждом углу, почему Gap не может быть таким же повсеместным продуктом?» – риторически спрашивают руководители американской компании, созданной в конце 1960-х и изначально торговавшей исключительно продукцией Levi Strauss & Co, а заодно пластинками и аудиокассетами для привлечения клиентов.
Трюк удался: слух о новом магазине, где можно не только купить "клевый прикид", но еще и послушать музыкальные новинки, распространился очень быстро, и от покупателей не стало отбоя. В конце 90-х годов компании Gap удалось стать крупнейшим поставщиком готовой одежды в США, а все три бренда фирмы - Gap, Old Navy и Banana Republic - вошли в пятерку наиболее известных торговых марок в своем секторе рынка.
Сегодня GAP - это 1800 магазинов в США, Канаде, Франции, Германии, Японии, Великобритании. В России.
GAP Inc. занимает одну из лидирующих позиций на мировом рынке недорогой и модной одежды. Цена на джинсы колеблется от 60 до 90 долларов, на футболки от 20 до 40 долларов. От джинсов до пиджаков GAP предлагает компромиссные решения в модной и повседневной одежде.
Одежду GAP рекламируют такие звезды, как Мадонна, Шерил Кроу, Лени Крайвитц и Сара Джессика Паркер. Помимо вышеупомянутых GAP и Banana Republic к торговым маркам компании относятся Old Navy и Piperlime. Выручка магазинов GAP Inc. за прошлый год равняется почти шестнадцати миллиардам долларов.